Форум » НАШЕ ТВОРЧЕСТВО » Диетологическая субстанция » Ответить

Диетологическая субстанция

Юрий Тубольцев: Однажды Человек-поп-корн захотел превратиться в что-нибудь изысканное. Например, в какой-нибудь чупа-чипс или бургерчиз. Пошел к пластическому хирургу. Тот его откусил и говорит: Вы, батенька, только внешне из куку-рузы, душа-то у Вас сладкая. Я б на Вашем месте в торт переделался. Чем закончился бы этот диалог – неизвестно. Мимо проходил человек-жвачка. Он взял, да их обоих и съел. Правда, потом выплюнул. Но больше Человек-поп-корн к пластическим хирургам не ходил. 13.02.06 (с) Юрий Тубольцев, http://u-too.narod.ru

Ответов - 2

Юрий Тубольцев: Предлагаю Вашему вниманию авторецензию на мой сборник рассказов "Поколение техно" Для городской культуры новейшего времени технические способы передачи информации становятся равноправным (даже преобладающим) коммуникативным типом. В работах «Диалоги в ICQ», «Как не познакомиться виртуaльнo», «Любимый ник (на конкурс Ляписа-Трубецкого)», «Кандидат виртуальных наук», «Смс-мобильная зависимость» рисуется образ поколения, «зависающего в интернете», прослеживается урезанная реальность, отредактированная возможностями технических средств, представлен современный сетевой фольклор с его коллективностью, анонимностью, вариативностью и стереотипностью, затрагиваются вопросы соотношения интернет-сообществ с действительностью, исследуется самосознание виртуалов, опыт жизни в абсурде он-лайна, мнимая реальность, образцы без-личного, группового письма, обусловленные спецификой информационных каналов интернет-сообществ, изучается семиотика урбанистического фольклора, его связь с внетекстовой действительностью, описываются типологические особенности носителей пока еще переферийных, маргинальных форм словесной культуры, прослеживается стилистическая клишированность сетевых текстов, их “общие места”, исследуется язык сетевой культуры, его основные мотивы, показывается их тематическая (содержательная) устойчивость. В рассказах цикла «Ночная жизнь и ее мироощущение» (Как не познакомиться с девушкой, Клубный вечер, Очередной ночедень, Танцы до утра, Клубный разговор, Отдохнуть от выходных, Скитания по социуму ночи, Дебри ночных тусовок, Культура в атмосфере техноугарa, Ночь безбашенной тусни, Парниковая танцплощадка, Ночные хаус-магистрали) на самом «однообразном материале» предпринята попытка репрезентации клабкультуры, культуры повседневности тусовщиков, их жизненного стиля и обычаев, анализируются психологические установки, стереотипы, символы и роли в молодежной субкультуре, описываются различные модели поведения клубной молодежи, коммуникативные стратегии, культура «светского клубного трепа», представления о «норме» в клубной культуре, сексуализация сознания клубной молодежи, исследуются границы обычного, само собой разумеющегося для любителей клубной жизни. Прочитать его можно тут: http://www.proza.ru:8004/author.html?yura125

Странник: Замечательно! Но насколько это соответствует признакам "новой русской литературы"? Ответьте, пожалуйста. Как вы сами себя обозначаете? Хотя можно и не обозначать вовсе. И всё же...



полная версия страницы